Статистика и доход

Комиссионные средства Партнер может получать автоматически каждую неделю во вторник на свой игровой счёт для выплат, но только если данные средства превышают минимальные, для выплаты, значения 1500 рублей или 30$. Если Партнёр не имеет такой суммы, то средства автоматически будут переноситься, и так до тех пор, пока не накопится нужная сумма. На следующий месяц также переносится и отрицательный баланс.

На этот вопрос ответа не существует. Все зависит от приложенных вами сил. Много кто из наших партнеров зарабатывает десятки тысяч долларов в месяц.

Игроки иногда выигрывают, поэтому при схеме разделения дохода RevShare, партнер, как и БК, также несет расходы. Минусовые балансы перекрываются доходом от проигрыша других игроков, и соответственно, чтобы всегда быть в плюсе, количество привлеченных игроков следует постоянно увеличивать.

Базовые схемы по работе с партнерами:

1. RevShare. Вы будете получать от 25% доходов БК (По-умолчанию).

2. CPА предполагает фиксированную плату за приведенных игроков, выполнивших оговоренные условия.

3. Refferal. Предполагает заработок от привлеченных партнеров (партнер привлеченный другим партнером называется суб-партнером) в нашу партнерскую программу, который составляет от 3% общего дохода компании партнера.

Statistics and Earnings

Your commission will be automatically transferred to your Affiliate account every Tuesday, but only if the amount exceeds $30, which is the minimum amount for withdrawal. If an Affiliate has not accrued this amount, the funds will be automatically carried over to the following month until the required amount has been accrued. Any negative balance is also carried over to the next month.

There is no answer to that question — it all depends on your efforts. Many of our Affiliates make tens of thousands of dollars a month.

Sometimes players win, and therefore under the revenue share model, both the Affiliate and the betting company bear losses. Negative balances are offset by the revenue earned from the losses of other players, so «to be in the black» you need to increase the number of converted customers.

Our affiliate payment models include:

1. RevShare. You will be getting from 25% of the revenue of the betting company (as a standard).

2. CPA — a fixed rate paid for each player who has completed specified actions.

3. The referral system allows an Affiliate to earn additional revenue from other Affiliates that they have recruited to join our Affiliate Program (an Affiliate who is referred by another Affiliate is called a sub-affiliate). The Affiliate will receive a 3% commission of the sub-affiliate’s total profit.